Карта сайта
Поиск
Главная
Об организации
Общее собрание 2018
Арбитражные управляющие
Информация для вступления в организацию
Стажировка
Обучение
Законодательство о банкротстве
Аккредитация
Запросы о представлении кандидатур
"Вопрос - Ответ" о торгах в электронной форме
Публикации
Конференции и семинары
Полезные ссылки
Карта сайта
Форум

Журнал Арбитражный управляющий

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
11 ноября 2005 - Антикризисное управление в России. Мировая практика антикризисного управления. Международная конференция

Международная конференция "Антикризисное управление в России. Мировая практика антикризисного управления"

Организаторы:

§         Торгово-промышленная палата Российской Федерации

§         Министерство экономического развития и торговли РФ

§         Министерство здравоохранения и социального развития РФ

§         Высший Арбитражный Суд РФ

§         Федеральная налоговая служба РФ

§         Федеральная регистрационная служба РФ

Координаторы:

Дата:

21-22 ноября 2005 года

Место проведения:

Центр Международной Торговли
г. Москва, Краснопресненская наб. 12

Задачи мероприятия:
  • Поиск путей совершенствования системы антикризисного управления в России на основе мирового опыта и опыта российских регионов;
  • Обобщение наиболее эффективных методов антикризисного управления;
  • Выработка рекомендаций по построению наиболее эффективных систем  антикризисного управления и финансового оздоровления;
  • Анализ практики работы саморегулируемых организаций в регионах Российской Федерации;
  • Поиск возможностей применения на российском рынке эффективных форм работы международных организаций, специализирующихся на антикризисном управлении;
  • Анализ новаций в российском законодательстве, регулирующем процедуры банкротства;
  • Поиск путей совершенствования социальной политики в области обеспечения прав граждан по оплате труда в условиях финансовой несостоятельности (банкротства) работодателя.
В конференции принимают участие:

представители Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства юстиции РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной налоговой службы РФ, Федеральной регистрационной службы РФ, Счетной палаты РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Арбитражных судов субъектов РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания РФ, Торгово-промышленной палаты РФ,  администраций субъектов РФ, территориальных торгово-промышленных палат, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, консалтинговых, оценочных, аудиторских фирм, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ведущих российских научно-исследовательских организаций, специализирующихся на вопросах  несостоятельности предприятий, образовательных учреждений, международных организаций, «кризисных» предприятий, средств массовой информации.

Программа:

В настоящее время функционирует Интернет-форум для обсуждения тематики и основных вопросов Международной конференции

 

1-й день. Пленарное заседание.

 

Время

Наименование мероприятия

9.00-10.00

Регистрация участников 

9.00-10.00

Осмотр выставки

10.10-12.00

Пленарное заседание

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30-14.00

Пленарное заседание

14.00-15.30

Обед. Продолжение осмотра выставки.

15.30-17.30

Пленарное заседание

17.30-19.30

Фуршет

 

2-й день. Секционные заседания.

 

Время

Наименование мероприятия

9.00-10.00

Регистрация участников 

9.00-11.30

Секционные заседания

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-14.00

Секционные заседания

14.00

Окончание работы

 

Секции:

1.  Проблемы взаимодействия кредиторов (в лице государства) и СРО (Ведущие: Минэкономразвития России, Росрегистрация, ФНС России).

2.  Управление проблемными активами. Реструктуризация активов (Ведущие: саморегулируемые организации арбитражных управляющих, ФНС России).

3.  Социальные аспекты антикризисного управления (Ведущие: Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России).
Секция проводится при поддержке Европейского Союза.

Условия участия

Стоимость участия составляет 9000 рублей (с учетом НДС) на одного человека.

Участникам, зарегистрировавшимся до 10 сентября 2005 года, предоставляется скидка 30%.

Участникам, зарегистрировавшимся до 10 октября 2005 года, предоставляется скидка 10%.

Заявку на участие можно направить по факсу (095) 929-04-15 или по электронной почте davidoff@soautpprf.ru

Контактная информация

Вопросы, связанные с участием в мероприятии, можно задать по телефону (095) 929-04-15 или по электронной почте davidoff@soautpprf.ru

20.08.2018
Внимание!!! Программы повышения квалификации августе-октябре 2018 года.
27.06.2018
Итоги Общего собрания членов Союза
20.06.2018
Аккредитация арбитражных управляющих в целях осуществления ими полномочий конкурсного управляющего (внешнего управляющего) в деле о банкротстве застройщика
25.05.2018
ВАЖНО!!!
14.06.2018 г. состоится Общее собрание членов Союза
14.05.2018
Минтруд подготовил проект доклада президенту по вопросам ответственности реальных собственников организации-банкрота перед работниками
18.04.2018
18 апреля «Союз менеджеров и арбитражных управляющих» отмечает свое 15-летие.
05.10.17
10 октября 2017 г.
Конференция "Правовое регулирование институтов приватизации и банкротства в России"


Союз менеджеров и антикризисных управляющих © 2003
Web-дизайн и программирование BELTI - Universal Communications © 2004